Время работы: Пн-Пт: 9:00 - 18:00info@toolland.ru
Адрес: 141400, г.Химки (МО), ул.Ленинградская, д.1
Инструмент для Вашего успеха

Волшебство Мерлина приходит на помощь «Еврояхтингу»

Вам случайно не нужна яхта? Если вдруг нужна, то мы знаем правильное место, где ее можно взять или заказать. Это — московская компания  «Еврояхтинг». Вот цитата из раздела «философия» с ее интернет-сайта euroyachting.ru: «Прекрасную яхту хочется сравнить с настоящей леди!

А что делает безупречно сработанную яхту истинной аристократкой?

          

  • Ее происхождение: Это талант архитектора и дизайнера. Опыт верфи строителя. Репутация поставщиков оборудования.
  • Ее манеры: Это хорошо сбалансированные технические характеристики, которые позволяют яхте уверенно чувствовать себя в дальних походах и борьбе с непогодой.
  • Ее одежда: Это безупречная окраска. Сверкающие украшения из нержавеющей стали. Изысканная отделка палуб тиком.
  • Ее внутренний мир: Это уют и красота интерьера, который создается благодаря безупречному вкусу и тонкому чутью стилиста и декоратора, а также искусству мастеров-мебельщиков».

Теперь немного отвлечемся от красоты яхт и поговорим о проблемах мебельщиков. В «Еврояхтинге» работают лучшие мастера. Ведь требования к мебели для яхт предъявляются самые жесткие – особенно к той, которая устанавливается «еврояхтинговских», на моторных яхтах типа «река-море». На их производстве специализируется компания. Достаточно представить хотя бы климатические перепады, которым мебель будет подвергаться в плавании, чтобы всерьез озаботиться ее качеством.В первую очередь оно будет определяться материалом — деревом. Причем очень дорогим, ведь яхтинг — дело не дешевое. «Еврояхтинг» закупает дизайнерские мебельные материалы в Голландии. Простой пример: куб тика, который в первую очередь, идут на изготовление палубы стоит пять тысяч евро. Что говорить о более дорогих экзотических породах, которые идет на отделку интерьера.

           

С ними-то и возникла проблема. В январе прошлого года "еврояхтингцы" заметили, что процент разрыва шпона и коробления фанеры неприлично велик. И дело не в Голландии — оттуда все приходит целым и ровным. Стало ясно — дело в нашем климате — зимой влажность в помещении благодаря отоплению резко снижается, что ведет к неравномерной усушке древесины, возникновению внутренних напряжений, растрескиванию и короблению.

Добрые люди посоветовали: по всем проблемным вопросам, связанным с деревом, надо обращаться в «Глобал Эдж». Там сказали: решение есть.  Звоните в нашу компанию «Тул Лэнд». Генеральный директор и Генеральный конструктор «Еврояхтинга», Владислав Валентинович Плешивцев, позвонил Генеральному директору «Тул Лэнда» Олегу Викторовичу Дубровину. На следующий день руководитель проекта контроля климата Валерий Витальевич Галишников отправился в путь, прихватив с собой саквояж, заполненный всевозможными измерительными приборами и устройствами. Прибыв на место производства интерьеров, он произвел замеры температуры и влажности в разных точках многообъемного складского и цехового пространства, тщательно обмерил геометрию пространств, изучил движение воздушных масс, расположение входов и переходов и устройство вентиляции.

            

В тот же день инженерная группа приступила к расчетам и проектированию. Вскоре заказчику был представлен первый проект устройства системы увлажнения высокого давления. После недолгих обсуждений и переработок проекта, «Еврояхтинг» сделал выбор в сторону системы низкого давления, с большим, чем у альтернативы, количеством распылителей, что, по мнению В. В. Плешивцева, должно увеличить надежность системы.

Не прошло и месяца, как система была смонтирована и запущена. С февраля разрывы и коробление исчезли. Красота «настоящих леди» была спасена. Кстати, подобную систему можно установить и в помещениях самой яхты, и даже на сандеке для поддержания нужного климата во время дрейфа или стоянок. Волшебство!

«Merlin» — могущественный маг, и да пребудет с нами его сила.